Билд друида-некроманта

Друид — лучший призыватель в игре, как для обычных саммонов, так и для нежити, поскольку это единственный класс в игре класс, который может призывать грибных зомби. У друида есть около 10 различных видов призыва, поэтому из него некромант получается куда лучше, чем из волшебника волшебника.

Выбор расы

Выраженных бонусов у рас усиливающих этот билд, поэтому расу можно брать на свой вкус.

Характеристики друида-некроманта

  • Сила — 10. Увеличивает переносимый вес и дальность прыжков.
  • Ловкость — 14. Второй по важности атрибут, она увеличивает наш класс брони и инициативу.
  • Выносливость — 12. Увеличивает количество очков здоровья.
  • Интеллект — 8. Ненужная для нас характеристика.
  • Мудрость — 17. Основная характеристика, исходя и которой будут рассчитываться все наши заклинания.
  • Харизма — 14. Для социальных проверок.

Характеристики рассчитаны на главного героя, если вы создаете некроманта из другого персонажа или социальные проверки для вас не важны, то можно смело опускать Харизму до 8, и вкидывать очки в Ловкость и Выносливость

Происхождение друида-некроманта

  • Шарлатан и Бродяга дают друиду умение Ловкость рук и мы сможем спокойно заменить функции взломщика в команде благодаря высокой ловкости.
  • Ремесленник и Аристократ дают умение Убеждение, что облегчит нам прохождение социальных проверок

Подкласс Круг спор

Подкласс открывает доступ к способностями Симбиоз со спорами и Ореол спор при взятии, Нашествие грибов на 5 уровне

  • Симбиоз со спорами за заряды дикого облика дает нам временные очки здоровья и добавление 1-6 некротического урона ко всем нашим атакам. Также симбиоз удваивает урон от способности Ореол спор.
    • На 10 уровне вы получаете возможность использовать Разлетающиеся споры (2-16 некротического урона по области) в качестве бонусного действия после применение Симбиоза со спорами.
  • Ореол спор позволяет нанести 1-6 некротического урона в качестве ответного действия.
  • Нашествие грибов дает возможность поднимать из трупов заплесневелого и заросшего грибами зомби. Наша основная некромансткая способность.

Стартовые заклинания друида-некроманта

Исцеление ран — исцеление побольше в мили за полное действие, используем вне боя.
Исцеляющее-слово — исцеление поменьше за бонусное действие, удобно поднимать союзников в нокдауне и не тратить основное действие.
Разговор с животными — один разговор с животными на группу иметь крайне желательно, особенно на персонаже с высокой Харизмой
Скороход — полезный бафф на скорость, который не тратит очки заклинаний, очень полезно для бойцов ближнего боя в группе.
Усиленный прыжок — полезно для исследования, также не тратит очки заклинаний.
Создание и уничтожение воды — для комбинации с заклинаниями молнии и холода.
Громовая волна — позволяет избавиться от врагов, которые к вам подобрались

Из фокусов берем берем Шиллейлу, Терновый хлыст и Наставление

По ходу игры будут открываться новые заклинания и различные способы призыва нежити и других суммонов, которые хорошо впишутся в билд некроманта.

Прокачка друида-некроманта

  • 4 уровень. В чертах выбираем «Улучшение характеристик», прокачиваем Мудрость до 19
  • 8 уровень. Снова в чертах выбираем «Улучшение характеристик», вкладываем все в Мудрость и Ловкость
    • Но если вы предпочитаете сражаться и ближнем бою, то рекомендую взять черту Мастер средней брони
  • 12 уровень. Берем черту Счастливчик — она позволяет 3 раза перебросить кубик любой проверки, очень полезная способность.